Британская экономика несет потери из-за технической безграмотности служащих
Исследование аккредитационного совета City & Guilds показало, что британская экономика несет большие потери из-за некомпетентности служащих в вопросах информационных технологий.
Эксперты утверждают, что более пяти миллионов сотрудников британских фирм еженедельно тратят около двух с половиной часов рабочего времени на разрешение проблем своих неграмотных в техническом смысле коллег. Кроме того, большинство (59%) компаний полагаются в решении ежедневных технических вопросов на служащих, не имеющих квалификации в области ИТ.
Исследование также показало, что 54% служащих, столкнувшись с техническими трудностями, стараются разобраться в них самостоятельно, что только усугубляет ситуацию. Существует и менее инициативный подход: каждый двадцатый работник, участвовавший в опросе, рассказал, что при возникновении проблемы с компьютером просто уходит с рабочего места чтоб, что сквозь некоторое время она самоустранится.
Наивысший уровень технической подготовки среди непрофессионалов показали сотрудники колл-центров: более половины из них в состоянии справится с ежедневными трудностями. А вот чиновники и юристы чаще других отвлекают своих коллег от работы при возникновении проблем с электроникой.
По словам эксперта City & Guilds Кена Гейнза, многие компании, поручая решение технических вопросов сотрудникам, не имеющим необходимой квалификации, надеются сократить расходы. Однако в конечном итоге действия непрофессионалов могут обойтись фирме значительно дороже вызова специалиста.
City & Guilds видит решение проблемы не только в увеличении численности ИТ-персонала, но и в соответствующей подготовке рядовых сотрудников.
www.securitylab.ru