Более четырехсот пользователей кликнули на рекламу вируса
«За полгода моя реклама всплывала 260 тысяч раз, и по ней прошли 409 раз – в 0,16% случаев. Вся «рекламная кампания» обошлась мне в 23 доллара, т. е. по 6 центов за клик или, другими словами, за один потенциально зараженный компьютер», - говорит Стивенс. Он сообщает, что специально создал максимально подозрительный дизайн своего объявления, но даже это не насторожило пользователей. Не отреагировали на нее и модераторы Google – реклама была одобрена и до сих пор размещается на страницах поисковика.
Во всяком случае, очевидно, что даже самое бессмысленное объявление находит свою аудиторию. Поэтому, сколько бы рекламщики ни изучали психологию пользователей или их передвижения по Сети, к 14 преимуществам интернет-рекламы можно смело добавить пятнадцатое: «Что бы вы ни рекламировали, и как бы ни оформили баннер, найдутся те, кто на него кликнет».
www.securitylab.ru