Axios выпускает каталог услуг и внедряет его в «Лаборатории Каперского»

Компания Axios Systems представила новую функциональность каталога услуг в составе своей системы assyst, предназначенной для автоматизации процессов управления ИТ-сервисами. Каталог услуг – понятие, которое появилось в методологии ИТСМ с выходом около двух лет назад третьей версии библиотеки ITIL, на которой эта методология основана. Каталог структурирует информацию обо всех активных ИТ-сервисах, которые ИТ-департамент предоставляет бизнесу, подробно описывая суть услуги, ее сроки и стоимость. Все это делается в терминах, понятных бизнес-пользователям, что помогает формализовать отношения между ИТ и бизнесом и сделать деятельность ИТ-службы прозрачной для бизнеса.

В Axios утверждают, что первыми выпустили полностью интегрированное решение. Каталог услуг в системе assyst реализован не как отдельный модуль, а интегрирован с остальными функциями автоматизации ИТСМ. Функции каталога появились в новой, девятой версии assyst, которая вышла в начале этого года. Одной из первых в мире, кто будет работать с каталогом услуг assyst, стала компания «Лаборатория Каперского», где с осени прошлого года при участии специалистов Axios и «Ситроникс ИТ» ведется проект по реализации управления ИТ-сервисами на платформе assyst. Уже в феврале в «Лаборатории Каперского» планируется завершить внедрение нескольких процессов ИТСМ на базе новой версии. 

www.osp.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: