Австралийские пользователи осторожны при работе с онлайновыми банковскими системами
Две самые популярные меры безопасности — корректный выход из системы по завершению сессии (93%) и осмотрительность при доступе с компьютеров совместного использования и офисных машин (69%). Две трети (67%) пользователей регулярно обновляют в профилях свои контактные телефоны и адреса в случае их изменения, для того чтобы банки смогли своевременно оповестить их в случае мошеннических действий со счётом. Больше половины (55%) регулярно меняют пароли и хранят их в защищённых местах, а 47% установили ограничение по сумме, которую можно снять со счёта в течение одного дня.
Авторы доклада также выяснили, что средний пользователь проверяет свой баланс два раза в неделю и переводит деньги примерно раз в неделю. Более двух третей программируют свои банковские счета на автоматическое внесение будущих платежей.
Доклад совпал с 10-й годовщиной открытия первого в Австралии онлайнового банковского сервиса NetBank, который сейчас насчитывает более 2,3 млн пользователей. Это более 10% населения Австралии, которое, по данным Австралийского бюро статистики, на сегодня составляет более 20,83 млн человек.
www.securitylab.ru