Стив Джобс извинился за проблему с антенной iPhone 4

В пятницу, 16 июля 2010 года, компания Apple созвала журналистов на пресс-конференцию, на которой Стив Джобс извинился перед пользователями за проблемы с антенной. «Мы не совершенны, мы знаем это, и вы знаете это. Телефоны также несовершенны»,— заявил глава компании.

Как ожидалось, Джобс не стал отзывать iPhone 4, но пообещал бесплатный чехол всем, кто купит самртфон до 30 сентября. Тем, кто уже приобрел чехол (его цена $29), Apple возместит расходы. Кроме того, абоненты американского оператора AT&T, которые пожелают вернуть устройство, смогут разорвать контракт без уплаты штрафа.

Если вдруг вы не в курсе проблемы, то стеклянный дисплей iPhone 4 опоясан металлической лентой, в левый нижний угол которой встроена антенна. Пользователи жалуются, что если держать смартфон левой рукой, закрывая антенну, то на гаджете пропадает сигнал. Уже спустя неделю после релиза первые недовольные покупатели новых «яблофонов» подали на Apple в суд.

Вместе с тем, Джобс заявил, что скандал с антенной был искусственно раздут до невероятных размеров в то время, как с жалобами на слабый сигнал обратилось всего 0,55% владельцев iPhone 4. Слова гендиректора Apple подвтерждает издание Endgadget, которое провело опрос среди пользователей iPhone 4. Выяснилось, что проблемы возникают далеко не у всех, а большинство пользователей вполне довольны новым гаджетом с «надкусанным яблоком».

Число возвратов неисправных «яблофонов» четвертой версии, по словам Джобса, составляет 1,7 % против 6% у предыдущей версии, а звонки в iPhone 4 срываются менее чем в одном случае на сотню соединений. Согласно данным компании Nielsen по рынку США, в среднем на мобильных телефонах связь срывается в одном-двух случаях на сто звонков.

На ролике ниже показана проблема с приемом сигнала смартфоном iPhone 4. На кадрах видно, что, когда пользователь закрывает рукой левый нижний угол смартфона, деления со шкалы приема сигнала исчезают.

Глава Apple не ограничился извинениями и статистикой, и прошелся по продукции конкурентов, заявив, что сигнал «западает» у всех мобильных телефонов и это общая проблема индустрии. В пример он привел смартфоны Blackberry Bold 9700 (производитель— канадская фирма RIM), HTC Droid Eris на Android и Samsung Omnia II на платформе Windows Mobile.

В RIM попытку Apple втянуть канадского производителя в собственные проблемы назвали неприемлемой. «RIM избегает дизайнерских решений, которые Apple использовала в iPhone 4, вместо этого мы используем инновационные решения, который позволяют снизить риск разрыва связи... Apple приняла решение по поводу дизайна и теперь компания должна нести ответственность за это решение»,— говорится в сообщении компании.

По словам Саньджай Джа (Sanjay Jha), гендиректора Motorola , внешняя антенна позволяет уменьшить размеры телефона, но Motorola избегает таких инженерных решений, так как покупатели не любят, когда их учат, как правильно держать телефон. По мнению представителя HTC Кейт Новак (Keith Nowak), если проблемы есть у iPhone, это не означает, что аналогичный брак наблюдается у всех других телефонов. Представитель Nokia заявила изданию WSJ, что работа антенны иногда может быть нарушена, если «крепко держать телефон в руках». По ее словам, именно поэтому Nokia проектирует телефоны так, чтобы их можно было использовать в реальной жизни и держать любой рукой.
Компания Nokia тоже не безгрешна: на смартфоне E71 также пропадает сигнал, если антенну в левой нижней части корпуса плотно зажать рукой.

В целом реакция на заявление Apple оказалось не однозначной. По мнению одних, Стив Джобс в сложной ситуации «взял быка за рога», другие утверждают, что покупать смартфон с красивым дизайном не имело смысла, если теперь его придется прятать в чехол. Единственное очевидный факт заключается в том, что скандал с антенной и рекомендации не покупать iPhone 4 не навредили его продажам. По словам Стива Джобса, с момента релиза 24 июня компания продала 3 млн смартфонов новой версии.

Теги: Apple, iPhone, BlackBerry

www.winline.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: