Yahoo против Google: Panama приходит в Европу

Компания Yahoo запустила абсолютно новую версию своей поисковой рекламной платформы. Panama, такое название она получила, призвана быть более дружелюбной для пользователей и удобной для рекламных компаний, позволяя им привлекать клиентов с более высокой степенью точности

Эта платформа дает рекламным компаниям целый ряд новых инструментов, чтобы сделать их работу легче и эффективнее. В число усовершенствований вошла и панель управления, которая позволяет делать более глубокий анализ рекламных кампаний и вносить изменения на любом этапе.

«Мы заменили старую систему абсолютно новой платформой с технологиями, время для появления которых уже настало», - говорит Ричард Фирмингер (Richard Firminger), один их руководителей компании. «Эта система разработана «с нуля», она быстрая и надежная. Мы уверены, что Panama докажет свои преимущества на практике и скоро станет лидером на рынке онлайн-рекламы».

Panama более центролизирована, чем предыдущие разработки компании – она позволяет легко руководить процессом рекламной кампании, а также получать быстрый обзор рынка и, исходя из него, планировать новые акции.

Эта платформа также в будущем может быть применима на мобильных телефонах и прочих портативных устройствах.

Первые клиенты сервиса характеризуют его как «отполированную версию платформы Google», что является хорошим отзывом, учитывая популярность вышеназавнного сервиса.

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: