Yahoo опередил Google в рейтинге лояльности потребителей

Google уступил свое лидерство в рейтинге American Consumer Satisfaction Index своему главному сопернику Yahoo. ACSI, ежегодно составляемый специалистами Университета Мичигана оценивает степень лояльности потребителей к компаниям по стобалльной шкале. Индексы обеих компаний различаются всего лишь на один балл - 79 против 78, однако эксперты отмечают, что в долгосрочной перспективе это может повлиять на позиции Google и Yahoo.

На верхушке рейтинга Yahoo оказалась, улучшив за год свой показатель на 4 процента, а у Google он на столько же снизился. Авторы ACSI считают, что последнее время простота, которой придерживается Google, играет против него. Например, в докладе отмечается, что со слов многих пользователей главная страница Google выглядит блеклой, "хуже, чем Ask.com", и практически так же, как и несколько лет назад. Составители рейтинга утверждают, что новые пользователи просто не видят новых сервисов Google, например, увеличенный объем почтового ящика, дополнения к Google Maps и поиску картинок.

Кстати, показатель Ask.com в ACSI увеличился в этом году на 6 взлетел в рейтинге - до 75 баллов. В июне у сайта появился обновленный интерфейс и ряд новых функций. Кроме того, он стал первым поисковиком, внедрившим технологию AskEraser, позволяющую пользователям удалить информацию об их поисковых запросах с серверов системы.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: