Yahoo China: новые веб-сервисы для Yahoo Space

Yahoo China, китайский филиал второго по величине поискового портала в мире, открыл набор веб-сервисов для местного рынка — Yahoo Space.

В сервисы I.yahoo.com.cn и Club.yahoo.com.cn вошли блоги, фотогалереи, чаты и другие возможности.

«Поиск — это инструмент, дающий пользователю возможность получить ту информацию, которую он хочет, но это не конечная остановка, — сказал новый президент Yahoo China Дзэн Мин. — Следующим шагом Yahoo станет введение функций, позволяющих поделиться информацией о своих хобби и таким образом расширить свой круг знаний».

В марте Дзэн Мин разослал по филиалу внутреннее письмо, в котором анонсировал сосредоточение Yahoo China на функционале сетевых сообществ, который будет разрабатываться совместно с Alibaba, крупнейшим в стране интернет-магазином. Alibaba получил контроль над Yahoo China в 2005 году, а Yahoo приобрел 40% акций Alibaba за $1 млрд, сообщил Reuters.

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: