WebMoney, Яндекс.Деньги и ChronoPay запустили единую платформу

Платежная платформа ChronoPay совместно с системами электронной наличности WebMoney и Яндекс.Деньги запустили новое платежное решение, призванное максимально облегчить жизнь как владельцев онлайн-бизнесов, так и их конечных пользователей. Клиент добавляет тот или иной товар в свою корзину, нажимает кнопку «оплатить» и автоматически перенаправляется на платежную страницу ChronoPay, где он может выбрать, каким образом удобнее совершить платеж – по карте, либо при помощи электронной наличности - WebMoney или Яндекс.Деньги. Выбирая одну из систем электронных денег, покупатель перенаправляется в соответствующую систему, где проходит авторизацию и инициирует операцию оплаты. Система ChronoPay получает извещение об оплате через Яндекс.Деньги или WebMoney и оповещает об этом представителей магазина.

"Главными отличительными особенностями нового платежного продукта являются удобство, простота расчетов и ориентированность на покупателя, который получает единую точку входа, как для банковских карт, так и для электронных денег, - говорится в заявлении компаний. - Данное решение должно обрадовать также и владельцев электронных магазинов, получающих универсальный платежный шлюз и удобный статистический интерфейс, которые отвечают всем требованиям надежности и безопасности".

«Мы давно говорим об отсутствии конкуренции между банковскими картами и системами электронных денег – вкупе эти платежные инструменты составляют универсальный продукт: клиент сам решает как удобнее и выгоднее оплачивать тот или иной товар или услугу. В Европе ChronoPay тесно сотрудничает с региональными платежными системами, например, с iDeal в Нидерландах, с компаниями GiroPay и ELV в Германии. Вот теперь начинаем перспективный проект с лидерами российского рынка. Совместно с уважаемыми коллегами из WebMoney и Яндекс.Деньги нам удалось сделать очередной важный шаг на пути к цивилизованному и прозрачному рынку электронной коммерции в нашей стране», - считает Иван Глазачев вице-президент ChronoPay по маркетингу и коммерческой деятельности.

Помимо WebMoney и Яндекс.Денег, компания ChronoPay ведет активную работу по интеграции с другими участниками рынка – на очереди RUpay и Рапида и MoneyMail. Таким образом, к лету 2007 года ChronoPay планирует объединить усилия всех ведущих российских игроков электронной коммерции.

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: