“Трейд.Су” анонсирует услугу “Мониторинг рынка”
Информационное агентство «Трейд.Су», поставщик информации по тендерам и закупкам, разработало для своих клиентов новый сбытовой механизм. В добавление к информационным услугам, предоставлению объявлений по тендерам и закупкам и оптимизации сбыта, клиенты агентства смогут в течение года получать поддержку специалистов по маркетингу.
Директор по маркетингу ИА «Трейд.Су» Юлия Волкова отметила: «Появление нового вида услуги „Мониторинг рынка“ закономерно. Агентство продвигает компании на корпоративном рынке с помощью информации и рекламных технологий в интернете».
Как она пояснила, «Мониторинг рынка» представляет собой инновационную услугу, в которую входят:
В дополнение к этому, агентство предоставляет клиентам информацию по тендерам, которые объявлены в государственном и коммерческом секторах, и показывает архив тендеров за несколько лет.
Таким образом, «Мониторинг рынка» предполагает получение клиентами ежеквартальных обновляемых сведений о рынке продукции, ценах и политике конкурентов, предпочтениях и активности покупателей.
По данным агентства, в течение месяца уже около 100 компаний прислали запрос и бриф на подключение услуги и проведение «Мониторинга рынка».
Информационное агентство «Трейд.Су» специализируется на разработке и внедрении передовых решений в области электронной торговли и продвижении компаний на корпоративном рынке. Агентство является поставщиком информации о тендерах и закупках коммерческих организаций и госструктур на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Напомним, что к числу интернет-проектов агентства относятся:
На сегодняшний день клиентов агентства насчитывается более 420 тыс.
internet.cnews.ru