Российские пользователи полагаются на интернет, делая покупки

Компания Google провела исследование среди интернет-пользователей в 6 крупнейших городах России, чтобы проанализировать их поведение в интернете в процессе совершения различных покупок вне Сети.

Согласно результатам исследования, 90% опрошенных людей активно пользуются онлайн-ресурсами, чтобы изучить продукт до того, как его купить. Из них 77% отправляются в интернет, чтобы оценить качества продукта или сервиса и сравнить цены на него, 65% - изучить продукты и предложения для того, чтобы принять окончательное решение; 63% ищут торговую точку, в которую отправятся за покупкой.

Полученные данные говорят о том, что российские пользователи считают поисковые сервисы основным ресурсом для поиска информации о продукте/услуге и продавце (87%) и только 50% направляется прямиком на сайты производителей.

Эффективность онлайновой рекламы подчеркивается высоким показателем откликов. Более 50% пользователей предпринимают какие-либо действия в результате просмотра контекстной рекламы на поисковых сайтах – например, просматривают информацию о рекламируемом товаре или продавце.

По результатам исследования, Google получил наивысшую оценку по удовлетворенности пользователей найденной информацией, и респонденты планируют пользоваться им и в будущем. Исследование подтвердило, что большинство пользователей (57%), довольных результатами поиска, обращаются к тем же сервисам и при следующей покупке.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: