РБК заберет у рынка игр 15%

Компания «Медиа Мир», входящая в холдинг РБК, объявила о выходе на игровой рынок и создании направления игровых сервисов. Основные акценты в компании намерены сделать на многопользовательские и казуальные игры. Первым проектом «Медиа Мира» стала браузерная онлайн-игра «Воплощение». Планируется, что аудитория проекта в 2008 г. достигнет 400 тыс. пользователей. Ежемесячная выручка уже во второй половине года составит $150-300 тыс. Планируемая доля рынка игрового подразделения к концу 2008 г. – 10-15%.

Дочерняя компания РБК «Медиа Мир» объявила о выходе на рынок MMOG (Massively multiplayer online game - многопользовательская онлайн-игра), а также казуальных игр. В первом сегменте компания будет заниматься изданием, разработкой, продюсированием и локализацией, во втором - разработкой и дистрибуцией игр. Первым проектом «Медиа Мира» стала браузерная онлайн-игра «Воплощение», в котором компания выступила издателем и эксклюзивным дистрибьютором. Игра посвящена стране Родея, чьи просторы захвачены чудовищами. Игрокам предлагается стать воинами, магами или торговцами, и управлять не одним персонажем, а целым родом.

Проект разработан девелоперской компанией Neokortex, основан на Macromedia Flash, и использует бизнес модель «free to play» (оплачиваются только дополнительные игровые возможности, сама игра бесплатна). К концу 2008 г. «Медиа Мир» надеется привлечь к игре аудиторию в 400 тыс. пользователей и получать выручку (во второй половине года) в $150-300 тыс. ежемесячно.

В следующем году браузерных онлайн-игр у «Медиа Мира» будет достаточно много, сообщили CNews в компании. К концу 2008 г. подразделение игровых сервисов планируется вывести на доходность в $7-8 млн. в год, и затем повышать ее одновременно с увеличением доли своего присутствия на рынке. В следующем году «Медиа мир» надеется получить 10-15% этого рынка.

В «Медиа Мире» рынок онлайн-игр в России оценивают в $60-80 млн., в 2008 г. он должен вырасти примерно на 100%. По предварительным данным iKS-Consulting на 2007 г., сегмент казуальных игр составит $7 млн., показав рост в 290%, онлайн-игр - $55 (рост - 47%). Елена Крылова, аналитик компании, подчеркнула, что оценки по рынку онлайн-игр являются несколько заниженными, и по завершению года наверняка будут выше.

Крупнейшим игроком на рынке браузерных игровых проектов в России, указывает аналитик, сегодня является Astrum Online Entertainment. Напомним, этот холдинг объединил в себе компании Nival Online, IT Territory, TimeZero и NIKITA.Online. В «Медиа Мире» соглашаются с Крыловой, но считают, что со своим опытом и ресурсами смогут занять на нем достойное место. Более того, своим выходом на этот рынок компания надеется не допустить его монополизации, и, соответственно, снижения темпов роста.

`Воплощение` стало первым проектом для РБК на новом рынке
`Воплощение` стало первым проектом для РБК на новом рынке

Крылова отметила, что российский рынок во многом уже поделен, основные игроки присутствуют на нем уже давно, и угроза сегодня исходит, прежде всего, от зарубежных игроков, чьи проекты - такие, как World of Warcraft - являются клиентскими, и более интересны и привлекательны для пользователей.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: