Пользователи MySpace Music прослушали 1 млрд. песен за несколько дней

Новый музыкальный сервис MySpace Music объявил о том, что его пользователи прослушали в потоковом режиме более 1 млрд. песен всего за несколько дней после запуска, который состоялся 25 сентября.

По словам представителей MySpace Music, ажиотаж вокруг сервиса превзошел их ожидания и в настоящее время его популярность продолжает расти. Как отмечает TechCrunch, самому популярному на сегодняшний день музыкальному сервису iTunes потребовалось около трех лет, дабы достичь отметки в 1 млрд. проданных песен.

MySpace Music был создан совместно с четырьмя крупнейшими звукозаписывающими компаниями - Sony BMG Music Entertainment, Universal Music Group, Warner Music Group и EMI Music. Последняя присоединилась к сотрудничеству в последний день перед запуском. На сервисе пользователи могут бесплатно слушать музыку в потоковом режиме, покупать треки в магазине Amazon и создавать персонализированные плей-листы.

Спонсорами MySpace Music выступили McDonald's, Sony Pictures, Toyota и State Farm. Именно эти четыре компании будут оплачивать доступ пользователей к бесплатной музыке в обмен на рекламу.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: