Philips: эксперименты с мобильной коммерцией

Philips Electronics объявила об открытии сервиса мобильных рекомендаций Philips Simplicity Concierge в рамках кампании Sense and Simplicity.

По данным New York Times, пользователи сервиса могут запросить данные о ресторанах в Бостоне или спа в Лондоне, а также получить 5 рекомендаций с модных веб-сайтов издателя Conde Nast Publications. Philips заплатила издателю $5 млн, сообщил Moconews.

Компания также планирует использовать сервис для экспериментов с мобильной коммерцией: пользователи будут получать ссылки раздела Philips на Amazon.com, где можно купить продукты компании. «Мы хотим показать людям, что эта технология может работать на них и помогать им, - сказал представитель Philips г-н Пласконос (Plaskonos). – В конечном счёте мы надеемся, что это приведёт их к мобильным покупкам через сайты наподобие Amazon, или продуктам, которые им нужны в подарочных целях». Однако компанию интересует не столько объём продаж, сколько выяснение интересов пользователей.

Conde Nast также получит бонус в виде бесплатных результатов маркетингового исследования. Компании будут записывать данные о том, какие темы интересуют пользователей.

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: