Объем рынка онлайн-рекламы составит $61 млрд. к 2010 г.

Рынок онлайн-рекламы к 2010 г. обойдет по величине рекламу в журналах и займет третье место после рекламы на телевидении и в газетах, говорится в отчете агентства ZenithOptimedia.

По мнению специалистов ZenithOptimedia, объем мирового рынка онлайн-рекламы к 2010 г. вырастет до $61 млрд. и составит 11,5% от общего рынка объемом в $530 млрд.

Доля рекламы на телевидении составит 37,5%, рекламы в газетах – 25,4%.

Основной рост сегмента онлайн-рекламы придется на страны Западной Европы, а также быстроразвивающиеся интернет-рынки, среди которых Китай.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: