Обама против Маккейна: интернет выбрал президента США

Рекламная онлайн-кампания кандидата в президенты США Барака Обамы оказалась существенно более эффективной, чем у его соперника от республиканской партии Джона Маккейна. Обама обогнал Маккейна по посещаемости сайта, показам онлайн-рекламы и запросам в поисковых системах.

Компания comScore опубликовала новое исследование эффективности рекламных онлайн-кампаний кандидатов в президенты США Барака Обамы (Barack Obama) и Джона Маккейна (John McCain). В рамках исследования проводился анализ посещаемости их сайтов, просмотра рекламных видеороликов, количества поисковых запросов по именам кандидатов и количества показов баннерной рекламы.

По данным comScore, рекламная кампания Барака Обамы в Сети в первое полугодие 2008 г. оказалась более эффективной. Кандидат от демократов обогнал своего соперника по посещаемости веб-сайта, поисковым запросам и баннерной рекламе, после этого как Маккейн лидировал только по количеству просмотров видеороликов.

В этот период было показано около 92 млн баннеров с рекламой Обамы, после этого как у Маккейна этот показатель составил всего 7 млн. В последние месяцы количество данного вида рекламы в поддержку Обамы намного возросло — в мае число показов составило 150 млн., а в июне — 244 млн.

«На примере этих двух рекламных кампаний мы видим не только разный уровень оценки важности использования онлайн-рекламы, но и различный подход к ней. Если у Обамы реклама, как правило, служит для создания бренда и репутации, поощряя людей присоединяться к его движению, то у Маккейна она обычно ориентирована на какие-либо проблемы», — говорит Эндрю Липсман (Andrew Lipsman), старший аналитик comScore.

Просмотры баннеров Барака Обамы и Джона Маккейна, январь-июнь 2008 г.Количество просмотров, тыс.Янв-2008Фев-2008Мар-2008Апр-2008Май-2008Июнь-2008В среднем за 6 мес.Барак Обама58,01336,38618,14743,662149,956244,27691,740Джон Маккейн4,46312,0107,2379,4668,1923,2417,435

Источник: ComScore

По месячной посещаемости сайт BarackObama.com в четыре раза обогнал ресурс Джона Маккейна JohnMcCain.com — 2,2 млн. пользователей против 583 тыс. Однако по количеству сгенерированных просмотров видео лидирует JohnMcCain.com — 2,1 млн. в месяц против 612 тыс.

Статистика сайтов Барака Обамы и Джона Маккейна, январь-июнь 2008 г.Сайт кандидатаСреднемесячный показательУникальных посетителей, тыс.Просмотров видео, тыс.BarackObama.com2,178612JohnMcCain.com5832,101

Источник: ComScore

«Джону Маккейну удалось привлечь большую аудиторию к просмотру своего видеоконтента, размещая его на видных местах главной страницы своего сайта», — говорит Липсман.

Количество поисковых запросов по словам «Obama» и «McCain», январь-июнь 2008 г.Поисковый запросСреднемесячное число обращений, тыс.«Obama»5,362«McCain»1,345

*По данным пяти крупнейших поисковых систем США

Источник: ComScore

По количеству запросов в поисковых системах Обама также обогнал своего соперника примерно в четыре раза — в среднем, пользователи вводили поисковый запрос со словом «Obama» 5,4 млн раз в месяц, после этого как для слова «McCain» этот показатель составил всего 1,3 млн, что говорит о гораздо большем интересе интернетчиков к кандидату от демократов.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: