Nickelodeon потратит $100 млн. на онлайновые игры

Компания Nickelodeon, принадлежащая MTV Networks, потратит $100 млн. в течение следующих двух лет на разработку онлайновых игр, нацеленных на детей, сообщает Reuters.

Инвестиции пустят на создание новых услуг, многопользовательских игр и виртуальных миров для детей.

Индустрия казуальных игр для детей считается одной из самых быстрорастущих и достигает объема в $30 млрд.

Специалисты считают, что подобные простые игры существенно расширяют свою аудиторию и способны понравиться большому количеству людей разного возраста.

Nickelodeon обещает представить свои новые продукты в течение 2009 г.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: