Microsoft пугает украинских детей опасностями интернета

В рамках социальной программы "Месяц безопасного Интернета" на Украине запустили новую рекламную кампанию. Она заключается в размещении на улицах городов рекламных щитов и демонстрации на телеканалах видеороликов довольно странного содержания.

На улицах различных городов Украины были размещены рекламные щиты с изображением лица девочки, которое было как бы разрисовано черным маркером, и надписью: «Интернет. Реальнее, чем ты думаешь». Следует отметить, что смысловой посыл данного баннера остается туманным.

Также на телеканалах Украины будет транслироваться достаточно странный и несколько шокирующий ролик, который призывает зрителей осторожнее относиться к размещению личного контента в Сети.

Целевой аудиторией "Месяца безопасного Интернета", проводящегося Коалицией за безопасность детей по инициативе компании "Майкрософт Украина", являются, в первую очередь, дети и подростки. Организаторы хотят, в надежде мальчишки и девчонки, а также их родители осознали, что даже в виртуальном мире их могут поджидать крайне реальные опасности.

На средства Коалиции за безопасность детей в Интернете был также создан новый ресурс skarga.org.ua, который будет запущен в ближайшее время. На этом сайте каждый пользователь сможет указать адрес ресурса, содержащего противозаконный контент: детскую порнографию, проявления рассовой и национальной нетерпимости, терроризма.

Напомним, что ранее компания «Майкрософт Украина» запустила специальный ресурс «Онляндия», который содержит материалы для обучения основам безопасной работы в Сети.

www.securitylab.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: