Контекстная реклама: компании тратят деньги впустую

Согласно исследованию компании Atlas, большая часть бюджетов, выделяемых компаниями на контекстную онлайн-рекламу, расходуется зря, так как основная масса пользователей вводит в поисковую строку название компании-рекламодателя или ее продукта.

Специалисты Atlas изучили 30 рекламных кампаний, выяснив, что более половины кликов сделали пользователи, уже посещавшие сайт рекламодателя ранее. Также, около 60% пользователей зашли на сайт после запроса с названием или брендом компании, и только 29% посетили ресурс после поискового запроса на общую тематику.

«Мы установили, что впустую тратится более половины рекламного бюджета, потому что очень многие пользователи посещают сайт рекламодателя и без контекстной рекламы. Поэтому мы рекомендуем компаниям значительно сократить бюджеты на контекстную рекламу», - сказал Янг-Бин Сонг (Young-Bean Song), главный аналитик Atlas.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: