Компания Dell расчитывает расширить присутствие на российском рынке

Компания Dell обнародовала свои планы и стратегию относительно российского рынка. К 2011 году, как сообщает CNews, оборот американского производителя компьютеров и ноутбуков здесь должен достичь отметки в 1 миллиард долларов, а в ближайшие 5 лет, по оценкам компании, Россия станет самым крупным рынком Dell в регионе EMEA (Европа, Ближний восток, Африка).

По словам Дэвида Мармонти (David Marmonti), президента Dell в данном регионе, производитель собирается сделать акцент на улучшении качества сервисного обслуживания посредством набора штата высококвалифицированных специалистов - в ближайшие годы количество сотрудников российского представительства увеличится в шесть раз, а до конца текущего года количество человек, работающих в московском офисе компании, вырастет более чем в два раза - с 38 до 90. Данные о точном размере инвестиций в российский рынок не приводятся, известно лишь, что из 200-215 миллионов долларов, которые Dell собирается потратить на развитие сервисной поддержки в мире, большая часть приходится именно на Россию.

На сегодняшний день в России функционируют 365 центров поддержки компании Dell. Выезд мастера с набором необходимых для ремонта техники запчастей в регионах Москвы и Санкт-Петербурга осуществляется в течение 4 или 8 часов с момента определения неисправности, а в каждый из 79 других городов комплектующие доставляются в течение суток. До конца июля текущего года модель сервисного обслуживания, аналогичная столичной, будет запущена еще в 13 городах России.

Кроме того, компания предложила клиентам пакет ProSupport, отличающийся гибкими возможностями – разные варианты должны удовлетворить и простых пользователей продукции Dell, и целые предприятия. Его суть заключается в индивидуальном подходе - на вопросы о том, как починить запавшую клавишу ноутбука, или о тонкостях настройки серверных приложений, отвечают различные технические специалисты. Более того, для предприятий, имеющих собственную IT-экспертизу, появилась возможность сразу же заказывать необходимые запчасти, минуя стандартный этап определения неисправности центром технической поддержки Dell. Пакет будет доступен по всей территории России и охватывать всю линейку устройств от Dell.

Как отметил Дэвид Мармонти, несмотря на то, что на пользовательский сегмент бизнеса Dell в регионе EMEA приходится менее 10% всего оборота (по сравнению с 15% в мире), он является одним из самых приоритетных для компании. На данный момент американский производитель не является лидером российского рынка, однако в компании надеются изменить ситуацию к лучшему уже в ближайшие 2,5 года.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: