Google: еще 7% рынка поиска в США

Крупнейший поисковый портал Google в апреле обслужил 65,26% всех поисковых запросов, сделанных из США. Доля Google на рынке поиска в стране выросла на 6,62% за год, по данным Hitwise.

По подсчётам за 4 недели апреля, с 1 по 28 включительно, практически все запросы в США (98,14%) обрабатывают четыре поисковых портала. Yahoo занял второе место с 20,73% , MSN — третье с 8,46%, а Ask — четвёртое с 3,69%. Оставшиеся проценты — 1,86% — пришлись на 47 других систем. Google вырос за счёт всех троих конкурентов, причём больше всех потерял MSN/Live Search: 4,13%. Доля Yahoo за год снизилась на 1,38%, а Ask — на 0,53%.

По сравнению с прошлым годом, поисковые системы стали более значимым источником трафика для сайтов различных отраслей. На сайты медицинской направленности в апреле с поисковых систем попадали 44,58% посетителей (на 3,58% больше, чем год назад), на туристические — 31,34% (+17,45%), в магазины и рубрикаторы объявлений — 25,37% (+3,63%), на новостные сайты и сайты СМИ — 20,21% (+7,91%). На развлекательных сайтах отмечено 20,65% посещений с поисковых систем (+10,45%), а на деловых и финансовых — 16,09% (+14,18%).

Информация подготовлена Hitwise на основе выборки журналов 10 млн пользователей.

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: