“Бегун” провел новое исследование контекстной рекламы

Аналитический центр компании «Бегун» подготовил ряд новых исследований контекстной рекламы. Исследования содержат рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка в третьем квартале 2007 года.

По результатам мониторинга за третий квартал 2007 года были определены 25 лидирующих сегментов по относительному объему списаний за кампании. Вот уже долгое время бессменным лидером является категория «Промышленные товары». Ее доля в общем рекламном бюджете составляет 8,89%, что на 0,32% больше, чем во втором квартале 2007 г.

Объем предложения подвержен фактору сезонности. В преддверии осеннего периода уменьшается объем предложения «Туристических услуг» - они с 7 места переместились на девятое и потеряли 0,59% в общем рекламном бюджете. А с сегментом «Медицина» все с точностью до наоборот: его рекламный бюджет увеличился на 0,43% по сравнению со вторым кварталом 2007 года.

Лидирующее положение по доле кликов занимает сегмент «Знакомства», он популярен у 9.03% пользователей.

Внимание к сегменту «Авто» чуть больше по сравнению с прошлым кварталом. Вероятнее всего, это вызвано увеличением интереса к услугам по обслуживанию автомобилей, нежели к непосредственной покупке транспортного средства. Зафиксирована небольшая посещаемость категории «Досуг и отдых», она потеряла 1,64% пользователей.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: