“Бегун” провел новое исследование контекстной рекламы
Аналитический центр компании «Бегун» подготовил ряд новых исследований контекстной рекламы. Исследования содержат рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка в третьем квартале 2007 года.
По результатам мониторинга за третий квартал 2007 года были определены 25 лидирующих сегментов по относительному объему списаний за кампании. Вот уже долгое время бессменным лидером является категория «Промышленные товары». Ее доля в общем рекламном бюджете составляет 8,89%, что на 0,32% больше, чем во втором квартале 2007 г.
Лидирующее положение по доле кликов занимает сегмент «Знакомства», он популярен у 9.03% пользователей.
Внимание к сегменту «Авто» чуть больше по сравнению с прошлым кварталом. Вероятнее всего, это вызвано увеличением интереса к услугам по обслуживанию автомобилей, нежели к непосредственной покупке транспортного средства. Зафиксирована небольшая посещаемость категории «Досуг и отдых», она потеряла 1,64% пользователей.
www.cnews.ru