Антирекламу Хиллари Клинтон просмотрели 140 тысяч раз
Короткий 74-секундный клип, изображающий кандидата в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон (Hillary Clinton) в виде оруэлловского «Большого Брата», с 5 марта просмотрели 140 тыс. человек.
Клип включает в себя фрагменты известного рекламного ролика Apple по мотивам романа-антиутопииДжорджа Оруэлла (George Orwell) «1984», созданного режиссёром Ридли Скоттом (Ridley Scott).
В клипе г-жа Клинтон изображена с непропорционально большим лицом на множестве гигантских экранов, выступающая перед аудиторией с «промытыми мозгами», что видно по лицам зрителей.
Ходят слухи, что клип был размещён конкурирующей Республиканской партией, пытающейся посеять раздор в лагере демократов, сообщил ITWire.com.au.