Антирекламу Хиллари Клинтон просмотрели 140 тысяч раз

Короткий 74-секундный клип, изображающий кандидата в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон (Hillary Clinton) в виде оруэлловского «Большого Брата», с 5 марта просмотрели 140 тыс. человек.

Клип включает в себя фрагменты известного рекламного ролика Apple по мотивам романа-антиутопииДжорджа Оруэлла (George Orwell) «1984», созданного режиссёром Ридли Скоттом (Ridley Scott).

В клипе г-жа Клинтон изображена с непропорционально большим лицом на множестве гигантских экранов, выступающая перед аудиторией с «промытыми мозгами», что видно по лицам зрителей.

Антирекламный ролик был создан в поддержку другого кандидата-демократа, афроамериканца Барака Обамы (Barak Obama), о котором не упоминается до  последнего момента. В конце появляется текст, в котором говорится: «14 января начнутся первичные выборы кандидата от Демократической партии. И вы увидите, почему 2008 не будет похож на 1984». Затем следует видоизменённый логотип Apple, который превращается в букву "O", подписанную внизу BarackObama.com.

Ходят слухи, что клип был размещён конкурирующей Республиканской партией, пытающейся посеять раздор в лагере демократов, сообщил ITWire.com.au.

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: