Инновация или «кот в мешке» от nVidia

Компания nVidia недавно сообщила своим партнерам о новой маркетинговой программе под названием Additive Brand. Суть Additive Brand заключается в следующем: те компании которые покупают у nVidia комплект из системной платы и видеокарты, в которых реализована поддержка технологии GeForce Boost (входящая в состав технологии Hybrid SLI, о которой мы недавно писали) могут указывать производительность графической подсистемы с учетом прибавки, которую дает использование встроенного графического ядра.


Например, в характеристиках графической подсистемы, построенной на базе чипсета nForce 780a и видеокарты GeForce 8500 GT, можно будет прочитать что-то вроде – «производительность, эквивалентная GeForce 8600», или подобное этому.

По этому, в скором будущем, покупая готовую систему, следует внимательно изучать ее характеристики, иначе можно получить менее производительную видеокарту, чем ожидалось.

www.overclockers.com.ua

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: