Symantec: Ежемесячный отчет об уровне спама

Symantec Messaging and Web Security опубликовал ежемесячный отчет об уровне спама в мае. Уровень спама составил 80% от общего объема электронной почты, что, по мнению экспертов Symantec, свидетельствует об экономическом спаде в мире.

Содержательный анализ спама выявил следующее соотношение. Наибольшую долю (27%) составляют сообщения, содержащие рекламу товаров народного потребления, на втором месте (17%) – предложение различных услуг в интернете. Доля сообщений финансового характера составляет 16%, потенциальные аферы – 12%, за ними следует реклама продуктов здравоохранения (10%). Всего 5% сообщений содержат информацию "для взрослых" и такое же количество писем касается различного рода предложений о досуге.

Регионом, наиболее активно инициирующим рассылку спама, является Северная Америка; 28% спама исходит из США. Россия занимает второе место, однако со значительным отставанием – всего 7% спама зарождается в нашей стране. Наименьший показатель у Италии – 2%.

Аналитики Symantec утверждают, что ухудшение экономической обстановки выгодно спамерам. Последние используют стремление граждан к решению финансовых проблем для сбора личных данных. Стихийные бедствия также играют на руку спамерам. Оказавшись в затруднительном положении, люди заполняют анкеты на сайтах, предлагающих им помощь.

Поисковая система Google продолжает испытывать ущерб от действий спамеров, которые используют функцию "мне повезет" для переадресации пользователей на спам-сайты.

Ажиотаж вокруг финального матча Лиги Чемпионов также послужил инструментом для сбора личной информации. Представляясь агентами туристических фирм, предлагающих "исключительную возможность" приобрести билеты на матч в Москве, спамеры требовали от желающих их купить указывать e-mail, имя и другие личные данные.

Среди излюбленных способов спамеров также фигурируют предложения фальшивых чеков и объявления об удаленной работе.

www.securitylab.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: