12% пользователей подключались к чужой сети Wi-Fi
В ходе проведенного компанией Accenture опроса 12% респондентов в США и Великобритании сообщили, что они подключались к чужой незащищенной сети Wi-Fi, несмотря на то, что это противозаконно.
Данные, передаваемые сквозь незащищенные беспроводные маршрутизаторы, не зашифрованы и теоретически могут быть прочитаны любым, у кого есть соответствующие инструменты. Тем не менее многие стараются подключиться к незащищенным сетям Wi-Fi. Особенно популярна практика использования открытых сигналов Wi-Fi среди молодежи, отмечает Accenture. Почти треть респондентов в возрасте от 18 до 34 лет пыталась это делать. В США каждый седьмой бесплатно пользуется чужими сетями Wi-Fi, а в Великобритании – каждый 11-ый.
Исследование Accenture показало также, что пользователи продолжают практиковать небезопасные способы работы с компьютером. Почти половина опрошенных применяет один и аналогичный пароль для всех своих онлайновых учетных записей, и только четверть из них когда-либо шифровала файлы в своих компьютерах.
На большинство пользователей компьютеров сообщения о краже персональных данных производят впечатление. Согласно исследованию, около 25% респондентов перестанет покупать товары в магазине, если там произойдет утечка информации. Треть респондентов будет продолжать пользоваться его услугами, но станет оплачивать покупки не платежными картами, а наличными.
Еще одно открытие: жители США чаще обновляют свое программное обеспечение безопасности, чем граждане Великобритании. В каждой седьмой британской семье ПО безопасности вообще не обновляется. В США это соотношение составляет 1:20.
Исследование Accenture проводилось на основе опроса по телефону 800 жителей США и Великобритании.
www.securitylab.ru
публикации сходной тематики
- Accenture и Cisco предложат совместные решения по виртуализации
- Пользовательский контент - “убийца” медийного бизнеса?
- «Детский мир» начал внедрение системы управления на основе Oracle Retail
- Gartner: Кризис не убил спрос на ИТ-услуги
- В России появился новый класс продуктов Microsoft для рынка средств массовой информации