Yahoo! теряет по всем фронтам

Финансовый отчет Yahoo! за первый квартал 2007 г. продемонстрировал значительное снижение прибыли. Кроме того, доход компании с учетом всех выплат также оказался ниже прогнозов. Все это сильно разочаровало инвесторов и не преминуло отразиться на акциях компании, стоимость которых на NASDAQ упала на 7,9%. По мнению экспертов, в ближайшее время падение будет продолжаться. Одна из причин слабых результатов — внедрение новой рекламной платформы Panama, не оправдавшей возложенных на нее надежд.

Еще совсем недавно Yahoo! снова начал привлекать внимание инвесторов, однако финансовые результаты корпорации за первый квартал разрушили наметившуюся было тенденцию. Согласно финансовому отчету Yahoo! за первый квартал 2007 г., ее доход составил $1,67 млрд. Несмотря на то, что эта цифра на 7% выше аналогичного прошлогоднего показателя, с учетом выплат аффилиатам доход составит $1,18 млрд., что на $25 млн. ниже прогнозов аналитиков. Прибыль компании упала на 11% — со $159,9 млн. до $142,4 млн.

Кроме того, прогнозы аналитиков и самой Yahoo! в отношении ожидаемой финансовой прибыли на второй квартал также отличаются: Yahoo! прогнозирует доход во втором квартале (исключая выплаты аффилиатам) от $1,2 до $1,3 млрд., в то время как эксперты ожидали $1,22-1,35 млрд. В результате опубликования таких показателей, акции компании на NASDAQ упали на 7,9% — до $29,56. Накануне объявления финансовых результатов ситуация на фондовом рынке для корпорации была значительно благоприятнее — ее ценные бумаги набрали 48 центов и к моменту закрытия торгов остановились на отметке $32,09.

Если Panama не начнет приносить серьезную прибыль, гендиректор Yahoo! Терри Семель может потерять работу
Если Panama не начнет приносить серьезную прибыль, гендиректор Yahoo! Терри Семель может потерять работу

С начала 2007 г. стоимость акций компании выросла на 26%. Такой рост стал закономерным результатом ожиданий серьезных прибылей от новой рекламной платформы корпорации под названием Panama. Несмотря на то, что Yahoo! предупредил всех, что ожидать скорых прибылей от внедрения Panama не стоит, инвесторы были убеждены, что результаты будут видны уже сейчас. Внедрение Panama должно было состояться еще в прошлом году, однако этого не произошло, что привело тогда к 35% снижению котировок акций компании и потере $20 млрд. в капитализации.

Если новая рекламная платформа не ускорит роста доходов компании, то генеральный директор Yahoo! Терри Семель (Terry Semel) может потерять место, которое занимает уже почти 6 лет, сообщает AP со ссылкой на аналитиков. Однако сам г-н Семель заявил, что доволен тем, что сейчас происходит в компании.

biz.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: