Yahoo! победил Google в лояльности

Несмотря на то, что Google уже довольно давно стал общепризнанным лидером рынка поисковых систем и одним из главных интернет-брендов, лояльность пользователей компании впервые за всю историю ее существования снижается. Исследования показывают, что жители США в 2007 г. остались менее удовлетворены Google, чем продуктами его главного конкурента — Yahoo!.

Данные ACSI (American Consumer Satisfaction Index — Индекс удовлетворенности американских потребителей) университета Мичигана показывают, что лояльность к бренду Google и удовлетворенность его продуктами снизилась по сравнению с предыдущим годом, причем ровно настолько, чтобы один из главных конкурентов интернет-гиганта — Yahoo! — сумел его обойти по указанным показателям. Стоит отметить, что Yahoo! удалось обойти Google впервые начиная с 2000 г.

Показатели Yahoo! выросли по сравнению с 2006 г. на 3,9% и достигли отметки в 79 пунктов. Лояльность потребителей к Google упала за аналогичный период примерно на столько же — 3,7% — и составила 78. Следом идут MSN — с ростом 1,4% до 75, Ask — с 5,6% до 75 и AOL, чье падение составило 9,5% — до 67 пунктов. На долю всех остальных поисковиков пришлось 75, с падением на 3,8%.

Такие результаты эксперты объясняют тем фактом, что пока Google ведет активную экспансию «вглубь» — прежде всего на рынке поисковых систем, Yahoo! больше стремится развиваться «вширь». Пользователи положительно оценивают многочисленные сервисы компании и с удовольствием ими пользуются, не фокусируясь на одном только поиске, сообщает Reuters.

При этом аналитики отмечают, что, хотя Google также предлагает большое количество разнообразных продуктов и сервисов, они не приобретают среди постоянных пользователей поисковика компании должной популярности. «Google должен уделять больше внимания тому, чтобы его хорошие приложения приобретали достаточную известность, и проводить для этого правильную маркетинговую политику», — отмечает Ларри Фрид (Larry Freed), главный исполнительный директор компании ForeSee Results, спонсировавшей исследование ACSI.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: