Vodafone выходит на рынок контекстной онлайн-рекламы

Британский провайдер мобильной связи Vodafone и испанский телекоммуникационный гигант Telefonica в среду, 28 ноября, объявили о приобретении неназванного количества акций компании Amobee Media Systems, которая занимается контекстной онлайн-рекламой.

Amobee Media специализируется на мобильной онлайн-рекламе, рекламе в играх, а также в различных IM-сервисах, сообщает Reuters.

Финансовые условия сделки не раскрываются.

По мнению специалистов, Vodafone стремится увеличить свою прибыль от рекламы, чтобы компенсировать снижение доходов от предоставления услуг мобильной связи в Европе.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: