Vivendi запустила своего конкурента iTunes

Французская медиакомпания Vivendi объявила о запуске собственного музыкального сервиса под названием ZaOza.

Пользователи ZaOza могут скачивать музыкальные треки с защитой от копирования (DRM), видеоклипы и игры. Стоимость месячной подписки составляет ?5 ($7,30), сообщает ArsTechnica.

Контент для сервиса предоставляют компании Universal, Sony BMG, EIDOS, Aardman Animations и многие другие.

Также пользователи ZaOza могут обмениваться скачанным контентом с другими подписчиками.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: