Vivendi “сразится” с YouTube и MySpace

Студия Vivendi планирует открыть веб-сайт для мобильных устройств, на котором будет предложена музыка, видео, фильмы и игры как от Vivendi, так и от её партнёров.

Как сообщает французская газета Les Echos, студия намерена вступить в конкуренцию с ресурсами пользовательского контента и социальными сетями наподобие YouTube и MySpace. Однако сервис будет платным. Подразделение, которое займётся сайтом, называется «Мобильные развлечения Vivendi» («Vivendi Mobile Entertainment»). Контент будет продаваться не только для мобильных телефонов, но и для ТВ и для ПК.

Первоначально сайт откроется во Франции, на родине компании, а затем будет распространён на другие страны Европы. Это вторая попытка Vivendi по выходу на рынок мобильного мультимедиа: первая, совместно с Vodafone, провалилась.

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: