“Веб Плас” проводит ребрендинг

Петербургский универсальный оператор связи «Веб Плас» запустил ребрендинговую кампанию. Перемены коснутся как символики, так и бизнес-процессов компании.

Новый логотип «Веб Пласа» представляет собой модификацию уже привычного символа компании: в его основе изображение божьей коровки, которая теперь находится в полете. По мысли разработчиков, раскрытие крыльев божьей коровкой должно символизировать развитие компании.

Новый сквозной логотип заменит все пять существующих торговых марок «Веб Пласа», с его помощью будет предлагаться весь спектр услуг компании, причем в зависимости от продвигаемого сервиса будет изменяться дескриптор эмблемы.

Все работы по обновлению визуальных коммуникаций бренда выполнены компанией Design Bureau Volga Volga. На первый этап продвижения новой рекламной концепции «Веб Плас», по словам представителей компании, потратит около $200 тыс., в дальнейшем на поддержку бренда планируется выделять более крупные суммы. «Веб плас» применит довольно радикальные способы размещения рекламы, например, в туалетах кинотеатров. Цвета и слоганы компании появятся также в вагонах метро.

Андрей Ширенко, генеральный директор «Веб Пласа», говорит, что потребители знают, главным образом, торговую марку «Интернет Веб Плас». «Но мы также предоставляем услуги телефонии, объединения офисов в единую сеть, хостинга и веб-дизайна, — объясняет он. — Новый логотип прекратит путаницу с торговыми марками и представит «Веб Плас» как телекоммуникационную компанию, предоставляющую широкий спектр услуг», — надеется директор. По его ожиданиям, общая доля компании на телеком-рынке города в результате ребрендинга должна вырасти до 23-25%.

Андрей Ширенко гендиректор «Веб Пласа»: «Новый логотип прекратит путаницу с нашими торговыми марками». Помимо прочего, эти ожидания связаны со строительством оптико-волоконной сети в масштабах города, которая повысит присутствие оператора в сегменте Ethernet-доступа и для физических лиц, и в корпоративном секторе. По прогнозам начальника отдела сетевых проектов «Веб Пласа» Ярослава Прокопенко, в будущем соотношение абонентов внутри компании по Ethernet ADSL-сегментам будет распределяться примерно поровну.

На рынке новый образ «Веб пласа» вызвал двойственные оценки. Алина Табачук, заместитель генерального директора компании «Ниеншанц-Телеком», считает, что в логотипе принципиально ничего не изменилось: «Все довольно узнаваемо. Эффективность рекламной кампании невозможно оценить, исходя из суммы бюджета. В настоящее время пользователи обращают внимание в первую очередь на скорость и дополнительные возможности, которые предоставляются в рамках сети».

Генеральный директор рекламного агентства Trend AG Евгений Столповский отметил негативные особенности нового лого «Веб Пласа»: «По поводу графики можно сказать, что божью коровку, машущую крыльями, невозможно воспроизвести». По словам г-на Столповского, крайне сложно сохранить идентичность этого визуального эффекта.

Юрий Брюквин, генеральный директор аналитической компании «Рустелеком», отмечает, что инициатива «Веб Пласа», скорее, напоминает рестайлинг. «Компания фокусируется на поиске новых качественных абонентов и пытается преодолеть технологическую зависимость от «Северо-Западного Телекома» за счет акцента на Ethernet-сегменте. Возможно, эти шаги обусловлены тем, что вероятность продажи «Телекоминвестом» активов компании остается достаточно высокой, а зависимость от инфраструктуры СЗТ сужает круг покупателей», — считает г-н Брюквин.

Аналитик Денис Кусков ожидает, что оживление интереса к торговой марке «Веб Плас» произойдет, но для кардинальных перемен в бизнесе этих действий будет недостаточно. «Средства под продвижение нового бренда заложены весьма неплохие, но такую кампанию нужно подкреплять серьезными маркетинговыми и, возможно, ценовыми шагами», — говорит он.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: