В call-центре по приему звонков для “прямой линии” установлена новая система защиты

В call-центре по приему звонков от граждан для "прямой линии" с президентом РФ Владимиром Путиным установлена новая система защиты, не позволяющая злоумышленникам проникнуть в систему.

"В этом году мы установили новую систему защиты, охраны от внешнего доступа. Данные будут в полной сохранности, недоступные любым злоумышленникам", - заявил в эфире Первого канала начальник центра обслуживания вызовов Дмитрий Фалалеев.

В настоящее время от граждан в call-центр поступило около 1,3 миллиона вопросов, касающихся в основном заработной платы, материнства и компенсаций. Кроме того, людей интересует строительство доступного жилья, а также качество медицинского обслуживания.

Наряду с гражданами России в call-центр пытаются дозвониться иностранцы и граждане СНГ, которых интересует вопрос получения российского гражданства.

В центр поступает пять вопросов в секунду, работают 130 операторов, прошедших строгий отбор. Центр способен принимать до 15 тысяч обращений одновременно. Все вопросы в электронном формате передаются в администрацию президента, которая их обрабатывает.

Как ожидается, пик вопросов придется на четверг во время "прямой линии". Граждане 18 октября смогут задать свои вопросы не только по телефону и через интернет, но и отправить СМС.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: