Стратегия “выживания”: Universal Music инвестирует в Loud.com

Universal Music Group заявила в среду, 8-го августа, о том, что приобрела часть компании Loud.com, оператора социальных сетей. Эта сделка стала частью стратегии Universal Music, направленной на получение новых источников доходов в различных отраслях индустрии, сообщает АР.

Компания не стала раскрывать сумму своих инвестиций в веб-сайт, который также функционирует под доменным именем Battlerap.com.

Сервис Loud.com ориентирован на фанатов рэпа и хип-хопа, которые могут закачивать собственные композиции на сайт и соперничать за право на подписание контракта с известным звукозаписывающим лейблом SRC Records.

Ранее в текущем году Universal Music Group инвестировала в организацию Alliance Trace Media, а также приобрела ряд мелких компаний.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: