Слух: News Corp. покупает LinkedIn

По неофициальным данным, компания News Corporation в январе 2008 г. купит крупнейшую профессиональную социальную сеть Великобритании – LinkedIn. Подтверждения информации со стороны заинтересованных сторон не поступало. Многие зарубежные эксперты считают, что LinkedIn – весьма привлекательный для News Corp. актив.

Согласно неофициальным данным, поступившим от доверенного источника издания TechCrunch, компания News Corporation намерена купить проект LinkedIn, крупнейшую социальную сеть в Великобритании, количество пользователей которой по всему миру составляет свыше 16 млн. человек. По информации TechCrunch, сделка может произойти в январе 2008 г.

Основатель, глава и президент LinkedIn Рейд Хоффман (Reid Hoffman) в интервью Daily Telegraph заявил, что не планирует продавать проект News Corp. Другой представитель LinkedIn сказал, что слухи не имеют под собой никаких оснований. Комментируя информацию TechCrunch Хоффман подчеркнул, что оставляет за собой право не комментировать ситуацию в настоящий момент по той причине, что в будущем какая-то часть этих слухов может оказаться правдой. Позиция News Corp. по данному поводу неизвестна.

По мнению ряда западных экспертов и изданий, LinkedIn, все чаще используемая для профессионального рекрутинга, и предоставляющая ряд интересных платных возможностей, органично вписывается в бизнес News Corp., а также может предоставить компании дополнительный источник дохода.

Возможный покупатель LinkedIn также владеет крупнейшей в мире социальной сетью MySpace, однако аудитории этих двух проектов кардинально отличаются друг от друга – последний ориентирован на молодежь, использующую социальную сеть для развлечений. В число же пользователей LinkedIn входят представители топ-менеджмента 96 компаний из списка FTSE 100, а также американские менеджеры всех компаний Fortune 500.

Аудитория LinkedIn за 2006 г. выросла на 189%. Прибыльным проект стал в марте 2006 г., выручка проекта составляет около $10 млн. Всего за время существования проекта в него было инвестировано $26 млн. Хоффман рассказал Daily Telegraph о своих планах по превращению LinkedIn в публичную компанию, но произойдет это только после того, как будут реализованы все задуманные инновации. По мнению Хоффмана, компании бывают более оригинальными и инновационными тогда, когда они частные.

Также Хоффман сказал, что планирует расширять проект в Азию, рынок которой, как он считает, пока довольно молодой, и увеличивать европейскую аудиторию. Недавно, следом за Facebook, LinkedIn открыл свои программные интерфейсы с целью привлечения к сотрудничеству сторонних разработчиков.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: