Сбербанк внедряет “Электронную сберкассу”

Сбербанк намерен к концу года внедрить систему "Электронная сберкасса", с помощью которой клиенты получат доступ к личным счетам через интернет. Об этом сообщил на годовом общем собрании акционеров Сбербанка президент, председатель правления Сбербанка Андрей Казьмин.

По его словам, "стержневой задачей была и остается на предстоящие годы повышение качества обслуживания и снижение нагрузки на операционные подразделения".

Так, по словам главы Сбербанка, нагрузка на его операционные подразделения выше, чем в Восточной Европе в 7 раз и чем в Западной Европе – в 10 раз. "В этих странах одно банковское отделение обслуживает 1-3 тыс человек, а у нас – 30 тыс – 40 тыс человек", - сказал он.

Как сообщил глава Сбербанка, в Москве введена биллинговая система обработки платежей.

Кроме того, банк намерен создать универсальный call-центр.

А.Казьмин также сообщил, отвечая на вопросы акционеров, что в этом году банк выплатит компенсации на 48 млрд руб по дореформенным вкладам. "Мы эту задачу решим", - сказал он.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: