Политики реквизировали интернет
MySpace.com, объединившая 80% пользователей социальных сетей США, имеет все шансы стать полигоном для предвыборной агитации кандидатов в президенты, потеснив традиционные площадки. Телевидение, радио и печатные издания зачастую не могут привлечь определенные слои избирателей, в особенности молодежь. Именно эта публика и стала целевой аудиторией нового проекта. В рамках раздела Impact на MySpace свои страницы создали 10 кандидатов в президенты США.
"Я считаю, что интернет - это не только новая форма политического диалога, но и масса новых возможностей для американцев, и одна из главных моих задач будет заключаться в том, чтобы восстановить наше лидерство в мире широкополосной связи, - написала в своем первом и пока единственном посте Хиллари Клинтон - Также я намерена бороться за то, чтобы интернет оставался открытым и демократическим". Кроме нее на MySpace разместились Рудольфо Джулиани, Джон Маккейн, Барак Обама и другие.
Хиллари Клинтон намерена бороться за демократический интернет Ежемесячная аудитория MySpace составляет порядка 60 млн. человек. Почти 90% из них - люди, имеющие право принимать участие в президентских выборах. А если к ним прибавить тех, кому исполнится 18 лет к 2008 году, то потенциальная публика для предвыборной агитации станет еще более обширной.
И хотя пока многие политики находятся на стадии знакомства с потенциальными возможностями всемирной паутины, открытие предвыборного проекта на MySpace наглядно демонстрирует, что привлекательность интернета для государственных деятелей возрастает с каждым днем. Вопрос только в том, насколько пользователи "категории А" готовы столкнуться лицом к лицу с избирателями, пусть даже не в реальной жизни, а в онлайне. По крайней мере, в России факты показывают , что к этому готовы не все.