Oracle отчиталась за второй квартал 2008 финансового года

REDWOOD SHORES, штат Калифорния, Москва, 27 декабря 2007 г. Корпорация Oracle (NASDAQ: ORCL) объявила о том, что во втором квартале 2008 финансового года прибыль на одну акцию, рассчитанная в соответствии требованиями GAAP, составила 25 центов, что на 36% превышает аналогичный показатель второго квартала прошлого года. Во втором квартале совокупные доходы по GAAP выросли на 28% и составили 5,3 млрд. долларов, чистая квартальная прибыль по GAAP увеличилась на 35% до 1,3 млрд. долларов. При расчете в соответствии с требованиями GAAP, совокупные доходы от продаж программного обеспечения выросли на 29% до 4,2 млрд. долларов, а доходы от продаж новых лицензий на программное обеспечение выросли на 38% до 1,7 млрд. долларов. Доходы от продаж новых лицензий на СУБД и связующее ПО выросли на 28%, а доходы от продаж новых лицензий на приложения выросли на 63%. По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, доходы от предоставления услуг выросли на 22% и достигли уровня 1,2 млрд. долларов.

Во втором квартале прибыль на одну акцию без учета требований GAAP выросла на 40% и составила 31 цент, а чистая прибыль без учета требований GAAP увеличилась на 38% до 1,6 млрд. долларов.

«В первом квартале мы добились роста доходов от продаж новых лицензий на программное обеспечение на 35%, и это был рекордный квартальный показатель за десять лет, — отметила президент и финансовый директор Oracle Сафра Кац, — Во втором квартале мы продемонстрировали еще более высокие результаты, обеспечив расширение продаж новых лицензий на программное обеспечение на 38%. Прибыль в расчете на одну акцию, рассчитанная в соответствии с требованиями GAAP, выросла на 36%, без учета требований GAAP — на 40%. Мы превысили наши целевые показатели и наши самые оптимистичные прогнозы, продемонстрировав значительный рост доходов от продаж всех категорий программных продуктов во всех регионах».

«Во втором квартале продажи новых лицензий на приложения Oracle выросли на 63%, в то время как аналогичный показатель SAP для последнего завершившегося квартала составил всего 15%, — сказал президент Oracle Чарльз Филипс. — Мы выбрали более эффективную стратегию расширения бизнеса, выходя за пределы сегмента ERP- решений и осваивая рынок программного обеспечения высшего класса для конкретных вертикальных отраслей, в отличие от SAP, стратегия которой заключается в расширении продаж ERP-систем компаниям малого бизнеса».

«Во втором квартале продажи новых лицензий на наши системы управления базами данных и программные продукты промежуточного слоя выросли на 28%, — сказал глава Oracle Ларри Эллисон. — В этих рыночных сегментах мы продолжаем вытеснять IBM».

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: