MySpace вышла на корейский рынок

Популярная социальная сеть MySpace объявила о том, что сегодня, 15 апреля, запустит версию своего сайта на корейском языке для рынка Южной Кореи.

По словам Криса ДеВульфа (Chris DeWolfe), сооснователя и исполнительного директора MySpace, его компания сотрудничала с местными деятелями культуры и специалистами в области информационных технологий при создании версии своей социальной сети, которая должна подойти корейцам, сообщает АР.

Аналитики считают, что на этом рынке MySpace столкнется с жесткой конкуренцией со стороны других популярных социальных сетей.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: