Microsoft критикует GMail за “нерабочую” рекламу

Исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) поставил под сомнение бизнес-модель почтового сервиса GMail/Google Mail по встраиванию контекстной рекламы в письма в зависимости от их содержимого.

Мало того, что программы Google читают чужую почту, подставляя компанию под огонь критики за вторжение в частную жизнь, модель не работает, заявил г-н Баллмер во время своего визита в Великобританию.

Зарабатывать деньги на рекламе в электронных сообщениях – чрезвычайно трудное занятие, отметил он. «Наш Windows Live Hotmail не приносит много дохода от рекламы, поэтому мы пытаемся привлечь к нему трафик, хотя монетизация этого трафика – очень нелегкое дело. У Google те же самые проблемы, независимо от того, читает он вашу почту или нет», - цитирует г-на Баллмера PCPro.co.uk.

По мнению главы Microsoft, бесплатные сервисы, работающие за счет показа рекламы, будут все более популярны, поскольку «среднестатистический пользователь не любит платить». Однако, если реклама будет назойливой, модель может и не получить развития.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: