Microsoft и Yahoo! завершили обсуждение деталей поисково-рекламной сделки

Microsoft и Yahoo! полностью завершили обсуждение деталей подписанной в июле этого года сделки, касающейся поисково-рекламных сервисов. Стороны надеются запустить совместные проекты к середине 2010 года.

Напомним, что заключение десятилетнего соглашения с Microsoft по разделению доходов обязывает Yahoo! перейти на использование поисковой системы Microsoft Bing и размещать рекламу не только на своих веб-сайтах, но и на ресурсах «Майкрософт». Сделка позволит совместными усилиями противостоять лидирующей Google.

Участники соглашения намеревались закрыть дискуссию, касающуюся сделки, еще в октябре, но им не хватило времени. Тогда же четыре крупные рекламные компании и президент Американской ассоциации рекламных агентств подготовили совместное обращение в Министерство юстиции США с просьбой одобрить договор. Тем не менее ведомство все еще продолжает изучение возможных антимонопольных нюансов соглашения.

Подготовлено по материалам Computerworld.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: