“Лаборатория Касперского” подвела итоги работы в 2007 году

"Лаборатория Касперского" провела пресс-конференцию, посвященную итогам работы компании в 2007 году на рынке России, стран СНГ и Балтии, а также официальному представлению новой структурной единицы компании - регионального дивизиона Kaspersky Lab EEMEA (регион Восточная Европа, Ближний Восток, Африка).

На пресс-конференции с презентацией выступил Гарри Кондаков, управляющий директор "Лаборатории Касперского" в странах Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки, член совета директоров компании. На вопросы журналистов также отвечали: Сергей Земков, директор по продажам в России, Сергей Пиккат-Ордынский, шеф направления розничных продаж в России, Анастасия Семенова, шеф управления маркетинга Kaspersky Lab EEMEA, Олег Гудилин, глава отдела стратегического маркетинга Kaspersky Lab EEMEA.

По данным "Лаборатории Касперского", выручка компании на российском рынке антивирусной и контентной фильтрации (Secure Content Management, SCM в терминологии исследовательской компании IDC) в 2007 году составила $35 млн. По сравнению с 2006 годом её рост достиг 165%, что более чем вдвое превышает рост российского рынка SCM, который в прошлом году, по предварительным оценкам IDC, вырос на 65-70% и составил $72-75 млн.

Таким образом, "Лаборатория Касперского" не только сохранила лидерство на российском рынке антивирусной и контентной фильтрации, но и существенно укрепила его - доля компании в 2007 году составила более 45%. К настоящему времени на территории РФ с "Лабораторией Касперского" сотрудничает около 2000 авторизованных партнеров, благодаря которым удалось добиться 230-процентного роста продаж в регионах России.

Выручка "Лаборатории Касперского" на рынке стран СНГ (без России) и Балтии в 2007 году приблизилась к $5 млн.

Интенсивный рост бизнеса компании в России, странах СНГ и Балтии наблюдается в розничном сегменте: в 2007 году объем продаж персональных продуктов "Лаборатории Касперского" увеличился в 5 раз. По данным исследовательской компании РОМИР, среди пользователей купленного лицензионного антивирусного ПО около половины респондентов отдают предпочтение продукции "Лаборатории Касперского", что более чем в два раза превышает показатели ближайшего конкурента.

Решения "Лаборатории Касперского" уверенно лидируют среди антивирусных решений, представленных в российском ритейле, в частности в ведущих розничных сетях Белый Ветер, ИОН, Кей, Компьютерный Мир, М-Видео, Медиамаркт, Полярис, Стартмастер, Эльдорадо. Продажи продуктов "Лаборатории Касперского" сразу у нескольких ритейл-партнёров достигли рубежа $1 млн (в конечных ценах).

"Лаборатория Касперского" одновременно усилила свои позиции в корпоративном сегменте рынка. В 2007 году рост продаж корпоративных продуктов по сравнению с 2006 годом составил 120%. Решения "Лаборатории Касперского" были поставлены сотням крупных коммерческих и государственных заказчиков, среди которых ФТС России, Высший Арбитражный суд РФ, ФГУП "Гознак", Государственная Третьяковская галерея и другие. Кроме того, Лаборатория Касперского" в рамках приоритетного национального проекта "Образование" поставила 2 млн лицензий Kaspersky Work Space Security во все школы РФ, что является одной из самых значительных закупок антивирусного ПО в истории современной России.

Отдельная часть пресс-конференции была посвящена официальному представлению новой структурной единицы компании - регионального дивизиона Kaspersky Lab EEMEA. Новый дивизион совмещает около 100 стран Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. В настоящее время в регионе работают российский, украинский и казахский офисы. Предполагается, что количество офисов в регионе будет увеличиваться пропорционально необходимости построения корпоративной инфраструктуры для управления дистрибуцией и сопровождения пользователей на территориях, однако уже известно, что готовятся к открытию офисы в Румынии, Турции, Арабских Эмиратах и одной из прибалтийских стран.

В завершение пресс-конференции, говоря о задачах регионального дивизиона Kaspersky Lab EEMEA на 2008 год, Гарри Кондаков отметил: "Рынок антивирусной и контентной фильтрации динамично развивается на постсоветском пространстве, подтверждением чему стали финансовые результаты компании в 2007 году. В наших ближайших целях - укрепление лидирующей позиции на рынке России, стран СНГ и Балтии, а также экспликация накопленного опыта в продвижении продуктов компании в регионы Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки".

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: