Joost вышел на китайский рынок

Британский сервис интернет-телевидения Joost вчера, 23 июля, объявил о запуске версии своего сайта для китайского рынка в сотрудничестве с местным порталом TOM Online.

По словам представителей Joost, запуск сервиса в Китае позволит существенно увеличить аудиторию интернет-телевидения компании и ее доходы.

«Сотрудничество с TOM Online, одним из крупнейших порталов в Китае, дает нам очень выгодную позицию для экспансии на интернет-рынок этой страны», - сказал Майк Волпи (Mike Volpi), исполнительный директор Joost.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: