iTunes подешевел под давлением Amazon

Apple снизила цены на музыку без DRM-защиты в онлайн-магазине iTunes. Теперь ее цена сравнялась с таковой для «защищенной» музыки. Причиной такого шага со стороны компании, по мнению экспертов, является возрастающая конкуренция на рынке, на котором iTunes пока остается лидером так, недавно на него вышел Amazon, успевший перехватить у Apple выгодное соглашение.

Компания Apple объявила о снижении в онлайн-магазине iTunes цен на музыку, продаваемую без DRM-защиты. Скидка составила примерно 23% - с $1,29 до 99 центов. Таким образом, цены на треки без DRM сравнялись с таковыми для защищенной музыки. Кроме того, каталог подешевевшей музыки в кратчайшие сроки пополнится 2 млн. новых композиций, полученными в результате соглашения с независимыми лейблами. До этого сервис iTunes Plus, запущенный в мае 2007 г. и отвечающий за предоставление незащищенной DRM музыки, продавал только песни из каталога компании EMI.

«iTunes Plus невероятно популярен среди наших пользователей, и теперь мы делаем его более доступным», - заявил представитель Apple информагентству Reuters, подчеркнув, что снижение цен не связано ни с какими другими факторами. Однако эксперты объясняют такой шаг со стороны Apple стремлением сохранить свои позиции в условиях все усиливающейся конкуренции на рынке. Amazon запустил сервис по продаже музыки в сентябре текущего года, композиции без DRM-защиты стоят в нем от 89 до 99 центов.

Объявляя в мае о планах компании, глава Apple Стив Джобс надеялся, что iTunes станет флагманов движения, направленного на расширение сотрудничества со звукозаписывающими лэйблами и отказ от DRM. Однако компании так и не удалось договориться с Universal Music Group - последняя предпочла заключить соглашение с Wal-Mart и Amazon, с целью опробовать продажи музыки без DRM. В частности, Wal-Mart будет продавать каждую композицию за 94 цента. Топ-менеджмент UMG отметил, что iTunes доминирует в сфере продаж музыки через интернет с долей в 70%, что препятствует адекватному развитию и росту рынка.

Лидеру рынка продаж музыки через интернет, принадлежащему Стиву Джобсу, приходится считаться с новыми активными конкурентами

В сентябре текущего года о сотрудничестве с iTunes объявил российский портал MP3.ru. В результате онлайн-магазин Apple начал предоставлять музыку российских исполнителей для продажи в своем каталоге, причем также без DRM-защиты.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: