Imagine Cup 2007: открытие галереи в Second Life

На пресс-конференции Microsoft, которая была организована на острове Microsoft в виртуальном пространстве Second Life, состоялось публичное открытие галереи студенческих проектов Imagine Cup, представленной командами-финалистами конкурса программных проектов из 21 страны Европы, Ближнего Востока и Африки.

Использование Second Life в рамках соревнований Imagine Cup позволит творчески подойти к обмену опытом и международному общению участников соревнований, организаторов, зрителей и прессы. Виртуальная галерея Imagine Cup, в частности, была создана для того, чтобы дать возможность победителям конкурса продемонстрировать свои инновационные проекты большому кругу зрителей без необходимости путешествовать в другие страны, а также поделиться своими идеями, объединенными общей темой: применение технологий для оптимизации сферы образования.

«Виртуальные синтетические миры наподобие Second Life – это уникальная возможность преодолеть территориальные барьеры и собрать вместе студентов разных стран на мероприятии, которое в реальном мире было бы значительно сложнее организовать, - сказал Дмитрий Сошников, менеджер академических программ департамента стратегических технологий Microsoft. – Second Life открывает новую грань для общения студентов со всего мира и для раскрытия их коллективного потенциала на конкурсе Imagine Cup».

В рамках данного мероприятия были организованы видео-выступления более чем 20-ти команд Imagine Cup 2007 – финалистов конкурса студенческих программных проектов, а также виртуальная вечеринка, на которой студенты свободно общались с официальными лицами Microsoft, представителями прессы, блоггерами, и другими участниками соревнований.

Галерея проектов, открытию которой было посвящено мероприятие, будет доступна для всех желающих вплоть до мирового финала соревнований, который пройдет 5-11 августа в Сеуле. 12, 19 и 26 июля, с 21:00 по 23:00, в галерее будут организованы встречи с представителями команд. Чтобы посетить галерею или принять участие во встрече, достаточно зарегистрироваться в системе и установить клиентское приложение Second Life – после чего можно перемещаться в виртуальный мир на остров Microsoft.

Отметим, что Microsoft работает с академическим сообществом во всем мире, чтобы привносить инновации в образование. Проведение мероприятий в виртуальной среде Second Life уже используется образовательными учреждениями для вовлечения студентов и способствует внедрению этого инновационного подхода для решения актуальных задач современности.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: