Google выходит на рынок телерекламы

Google подписала соглашение с крупным американским оператором спутникового телевещания EchoStar, в рамках которого будет транслировать контекстную рекламу на ее каналах с помощью системы Google TV Ads. Она предназначена для продажи, размещения и измерения влияния телевизионной рекламы на аудиторию. В числе рекламодателей значатся такие компании, как Intel и E-Trade. Как и онлайновая служба контекстной рекламы Google AdWords, она будет полностью автоматизированной. С помощью специальной формы рекламодатели смогут делать заказы на размещение рекламы, выбирать время и количество показов, канал и другие параметры. Спутниковая EchoStar - Dish объединяет 125 телеканалов, аудитория которых составляет 13,1 млн. зрителей.

Комментируя сделку с EchoStar, глава Google Эрик Шмидт заявил, что партнерство позволит Google выйти на рынок телевизионной рекламы и вывести свою платформу распространения онлайновой рекламы за пределы интернета.

Аналитики считают, что для обретения значимости на рынке телевизионной рекламы Google потребуется заключить еще ряд сделок с операторами кабельных и спутниковых телеканалов.

С декабря прошлого года Google тестирует похожий сервис для онлайновой закупки рекламы на радио Google Audio Ads. В проекте участвует группа рекламодателей Google AdWords и около 700 радиостанций.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: