Google покупает рекламную компанию Teracent

Корпорация Google анонсировала приобретение калифорнийского стартапа Teracent, поставщика технологии онлайновой баннерной рекламы.

Сделка совершена через неделю с небольшим после покупки (за $750 млн) AdMob, одного из крупнейших провайдеров мобильной рекламы.

Технология Teracent, базирующаяся на машинных алгоритмах обучения, позволяет автоматически настраивать в реальном времени отображение рекламных модулей в зависимости от типа интернет-аудитории. Система группирует и увязывает воедино отдельные баннерные элементы, такие как изображения, тексты, цветовое оформление и прочие, с тем чтобы пользователю показывалась реклама, адекватная его географическому положению, языковой среде, тематике веб-сайта, времени и дате, тенденциям предыдущих рекламных кампаний и прочим факторам.

После интеграции продуктового портфеля Teracent новые технологии обогатят рекламные службы Google и будут доступны клиентам, запускающим рекламные кампании посредством Google Content Network и Google DoubleClick.

Закрытие сделки, сумма которой не называется, ожидается в текущем квартале. Сотрудники Teracent перейдут на работу в Google.

Подготовлено по материалам PC World.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: