Google подтвердил приобретение Adscape

Google сообщил об окончательном заключении сделки по приобретению компании Adscape Media, размещающей рекламу в онлайновых играх. Также поисковый гигант приобрёл у шведской некоммерческой группы Gapminder программу генерации статистических отчётов – Trendalyzer.

Сумма приобретения Adscape, которое Google анонсировала ещё месяц назад, не разглашается. Компания обладает технологиями размещения рекламных сообщений внутри видеоигр для ПК, консолей и мобильных телефонов. Google пока не сообщает о том, каким образом будет интегрирована эта технология в её рекламную систему.

В прошлом году конкурент Google, компания Microsoft, купила подобную компанию – Massive – за $200 млн.

По прогнозам аналитиков Yankee Group, рынок рекламы в онлайновых играх к 2010 году вырастет до $700 млн против $56 млн в 2005 году, сообщил The Register.

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: