Google не стал CRM-порталом. Ограничился рекламой

Google и Salesforce подтвердили факт своего партнерства и объявили детали соглашения. В его рамках Salesforce будет предоставлять подписчикам своих CRM-сервисов широкие возможности распространения объявлений с помощью рекламных систем Google. Аналитики, ожидавшие от соглашения большего «размаха», по-прежнему считают, что партнерство станет весьма ощутимым ударом для Microsoft.

Google и Salesforce.com 5 июня объявили детали партнерского соглашения. Salesforce.com запустит рекламное дополнение к одной из разновидностей имеющегося CRM-сервиса — Salesforce Group Edition, 32,3 тыс. подписчиков которого отныне получат удобную возможность размещения своих рекламных объявлений с помощью Google AdWords. Обновление системы понадобилось для того, чтобы реализовать единую систему слежения за показами рекламных объявлений всем пользователям сервисов Salesforce.com.

Дополнение к сервису Salesforce Group Edition позволит рекламодателям быть уверенными в том, что их объявления будут показаны качественной целевой аудитории, говорят в компаниях-партнерах. Несмотря на то, что пользователи новой рекламной платформы, ранее уже ставшие клиентами Salesforce, будут работать с ней через привычный интерфейс, внутри самого CRM-сервиса реклама показываться не будет. «Альянс между Google и Salesforce.com объединяет ведущие платформы, что расширит возможности малого и среднего бизнеса, поможет им строить бизнес быстрее, и, в конечном счете, процветать», — заявил Марк Бениоф (Marc Benioff), председатель и главный исполнительный директор Salesforce.com.

В то же время участники рынка и эксперты были разочарованы соглашением. Тогда, когда слухи о партнерстве между Google и Salesfoce.com стали известны широкой общественности, многие аналитики полагали, что речь будет идти о полномасштабной интеграции многих сервисов Google в CRM-платформу Salesforce.com. Некоторые участники рынка считали, что не исключена даже возможность приобретения поисковым гигантом Salesforce. Однако речи о продаже пока не идет, а частичная интеграция коснулась кооперации рекламной платформы (а не всего CRM-сервиса) с некоторыми сервисами Google (в частности, Google Maps и GMail).

Несмотря на то, что соглашение между Google и Salesforce.com не оправдало надежд участников рынка, многие эксперты по-прежнему отмечают, что альянс лидеров индустрии может серьезно пошатнуть позиции Microsoft. Софтверный гигант не раз подчеркивал важность аудитории среднего и малого бизнеса для своих продуктов, и в том числе для его рекламной платформы, пишет AP. Соглашение между Google и Salesforce нацелено как раз на этот сектор рынка.

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: