Google начал интегрировать технологии DoubleClick в свои сервисы

Google вчера, 7 августа, объявил о планах по интеграции технологий компании онлайн-рекламы DoubleClick, покупка которой была завершена 11 марта 2008 г., в свои сервисы.

Теперь рекламодатели смогут контролировать, сколько раз пользователь видит рекламу на каждой из площадок. Также Google начнет предоставлять информацию о том, сколько людей видели определенную рекламную кампанию и среднее число пользователей, делавших клики по объявлениям, сообщает АР.

Кроме того, представители Google обещают намного улучшить другие показатели статистики своих сервисов онлайн-рекламы, в надежде рекламодатели могли получать больше информации.

«Реализация новых функций станет возможна благодаря интеграции технологий DoubleClick в нашу сеть контент-ресурсов», - сказал главный менеджер по продукции Google Раджас Моонка (Rajas Moonka).

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: